РАЗДЕЛ
1. Общие положения
1.1.
Предмет регулирования Регламента.
Административный
регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские
сады)», (далее по тексту - Регламент), разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий
для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и
последовательности действий (административных процедур) при предоставлении
муниципальной услуги.
1.2. Круг
заявителей.
Заявителями на
получение муниципальной услуги являются физические лица – родители (законные
представители) ребенка в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, проживающие на
территории Навлинского района.
1.3. Требования к
порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с
использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг».
1.3.1. Информация о
порядке предоставления услуги предоставляется в отделе образования
администрации Навлинского района (далее – ОО) и муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях. (далее –
МДОУ).
Информация о месте
нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты
МДОУ, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении 1 к
настоящему административному регламенту.
Для получения информации о
порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в ОО и
МДОУ в устной (письменной) форме, по телефону, по электронной почте, через Интернет-сайты.
Местонахождение
ОО:
242130
Брянская область, п.г.т. Навля, ул. 3 Интернационала, д.7.
График
работы: понедельник – четверг с 8.30 до 17.45 часов,
Пятница
с 8.30 до 16.30часов,
Перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов
Выходные дни: суббота,
воскресенье.
Телефоны
для справок: 8 48342 2-54-18 (специалист по дошкольному образованию).
продолжение в архиве!
|